ФЭНДОМ

Предыдущая серия: "Наша птица болезни не боится" Сюжет
Ночью на Кулинарной Почте некто съел посылку. Утром сыщик Помидор решил узнать, что же было в посылке. Он отправляет собачку найти свидетелей. Пока она ищет происходит сахарный обвал. Фасолька сообщает, что все письма были свидетелями. Помидор находит весёлых куплетистов — Банана и Мандарина, но ничего от них не узнаёт. Рассматривая рисунки он встречает Яйцо. Оно пытается рассказать о картине, но тут падает сахар и оно теряет желток. Его уводят, а сахар смешивается с желтком. Фасолька находит Яблоко, но оно так же не отвечает на вопрос и убегает. Вскоре сыщик натыкается на след, но поскальзывается. Фасолька пытается остановить его сначала с помощью какао порошка, а затем муки. Он ловит Помидора, а затем всё убирает в кастрюлю и начинает варить. Сыщик замечает Масло и пытается его поймать, чтобы допросить. Но Масло убегает и прячется в шоколад. Сыщик проводит очную ставку, но Банан с Мандарином буквально «уходят в расследование». После их слов «Очень вкусный шоколад!» сыщик закрывает дело.
Следующая серия: Густой кисель "Ягодное сияние"
Рецепт Действующие лица
Шоколад домашний