ФЭНДОМ

Предыдущая серия: Голова Сюжет
Вкусные истории. 38 выпуск. Мифы страны кулинарии07:21

Вкусные истории. 38 выпуск. Мифы страны кулинарии

В Стране Кулинарии тоже есть свои мифы и легенды. Согласно одной из них, Лучок влюбился в Морковку, отец которой всегда ставил перед женихами испытания. Но они были такие сложные, что никто не мог их пройти. Лучок всё равно решил попробовать.

Первое испытание было таким: почистить варёное яйцо, не сломав скорлупы. Лучок поначалу растерялся. Но тут он встретил знакомое Яйцо, и рассказал ему всё. Оно привело двух своих друзей, которых нельзя было отличить друг от друга. Яйца сварились, одно из них Лучок почистил. На следующий день пришёл он к отцу Морковки с двумя Яйцами — почищенным и непочищенным. Непочищенное Яйцо утверждало, что оно — простая скорлупа. Отец Морковки поверил, и дал Лучку второе испытание: победить войско Макарон, которое ночью вырастет у него на поле. Тут уж сама Морковка помогла — надо их всех засыпать чёрным перцем и сварить. Лучок так и сделал. Пришёл за третьим испытанием, а отец Морковки уже и не собирался его давать. Ну раз Лучок так хочет — пусть перемешает Макароны и Яйца, а затем заправит их кетчупом. Жених так и сделал, но всё равно пожелал настоящего испытания. Тогда отец Морковки сказал ему, что теперь вся жизнь будет для него испытанием…

Следующая серия: Продуктовый зоопарк
Рецепт Действующие лица
Салат мифический.PNG
  • Лучок
  • Морковка
  • Отец Морковки
  • Яйца
  • Макароны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики