ФЭНДОМ

Детектив на закуску — цикл мультсериала «Вкусные истории», состоящий из пяти серий. Выходил в 1998 году.

Описание Править

В Стране Кулинарии живёт детектив Орех со своим помощником — собакой Бобом. Он раскрывает самые страшные преступления — правда, частенько оказывается, что ничего страшного на самом деле и не случилось — просто происходило небольшое недоразумение.

Персонажи Править

Главные герои Править

  • Детектив Орех — главный герой цикла «Детектив на закуску». Он проводит расследование, не любит, когда ему мешают.
  • Собака Боб — помощник детектива. Не всегда правильно всё понимает. Помощник из него плохой — часто путается в ходе размышлений. Зато часто сообщает детективу Ореху об очередном загадочном преступлении[1]. Однажды пробовал устроиться адвокатом, но у него не получилось[2].

Второстепенные персонажи Править

  • Огурец. Пропал в Стране Кулинарии. Никто не мог понять, что случилось. В обед рассольник уже был без него. За помощью обратились к детективу Ореху. Как выяснилось, Огурец никуда не пропадал, а просто решил принять солевую ванну и, забывшись, пролежал в ней до вечера.[3]
  • Мальчишка-газетчик. Продавал очередной номер газеты, который был дороже предыдущих из-за того, что в нём напечатали особо интересную новость — детектив Орех раскрыл тайну пропавшего Огурца![3]
  • Клубника. Присутствовала на расследовании очередного преступления — найдено готовое блюдо без документов и рецепта! Очень волновалась из-за того, что кого-то зажарили. Оказалась свидетельницей происшествия, потому что недавно видела своего соседа, Баклажана, без кожуры…[1]
  • Члены клуба любителей манной каши — детектив Орех услышал странные звуки из здания, которое стояло неподалёку от него, и решил разобраться, в чём дело. Каждый раз, когда он выходил и снова заходил, обнаруживал, что один из фруктов исчезает. В чём дело, детектив выяснил, когда остался один Киви, предложивший ему сыграть…[4]
  • Помидор. Судья, к которому привели Кабачка Зелёного, чтобы обвинить в том, что он пытался обманом приготовить суп «Весенний». В суде присутствовали и детектив Орех, который помогал расследовать дело, и Боб, который устроился адвокатом Кабачка. В результате Кабачок был обвинён и отправлен в суп.[2]
  • Пострадавшие. Морковка, Картофель и Зелёный лук. Присутствовали в суде, жаловались на Кабачка. Морковка обвиняла Кабачка, что он, после того как её бросил Огурец, устроился к ней работать воспитателем, а сам просто использовал её для супа, Картофель — в том, что Кабачок пригласил его в ресторан, а в результате — Картофель ничего не помнит, голова болит. Зелёный лук обвинял Кабачка в том, что тот пообещал ему авторское блюдо, а сам — просто нарезал его.[2]

Факты Править

Список серий Править

№ в списке серий
из цикла «Детектив на закуску»
№ в общем списке Название
1 18 нет
2 19 нет
3 20 Клуб любителей… ???
4 21 Колдун
5 24 Суд идёт

Серии Править

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики